Справка с места жительства по форме 40

Справка с места жительства

  • для оформления различных льгот, компенсаций, пособий . Например, для оформления материнского капитала или льгот для многодетных семей;
  • для получения помощи медицинского характера . Иногда для получения льготного лечения или для того, чтобы встать на учет в конкретное медучреждение, необходимо предоставить соответствующую информацию о месте проживания;
  • для обращения в суд . В ходе рассмотрения гражданского дела могут понадобиться сведения о регистрации ответчика или истца. Так, в процессе рассмотрения дела о разводе может возникнуть вопрос о проживании детей – для его решения суду нужно знать, где и с кем живет каждый из родителей. При этом суд по своей инициативе вправе запросить нужную информацию;
  • при обращении в муниципальные органы по вопросу улучшения жилищных условий . Чтобы встать на учет по государственной программе (например, «молодая семья»), нужно предоставить сведения о том, где живут заявители;
  • для регистрации в налоговом органе . Так, если возник спор о постановке на учет налогоплательщика в том или ином районе города, ИФНС может потребовать подтверждения о месте реального проживания;
  • в ходе процедуры вступления в наследство . Чтобы нотариус мог в предусмотренном законом порядке открыть наследство, нужно подтверждение проживания умершего по конкретному адресу;
  • для получения образования . Территориальный принцип обучения в России существует давно. Так, в первую очередь для школы важно обеспечить учебными местами тех учеников, которые проживают на территории, которая находится в ведении той или иной СОШ. Поэтому родители обязаны представить справку о проживании ребенка, чтобы подтвердить сведения о регистрации;
  • при оформлении социальной ипотеки ;
  • при заключении договоров юридического характера ;
  • для военкомата . Чтобы встать на воинский учет, гражданин должен предоставить сведения о проживании по определенному адресу.

Получаем справку об отсутствии судимости

  • Заявление . Заявление подается обязательно – оно может быть свободной формы, но должно содержать такие данные о заявителе, как ФИО, дата рождения, место жительства, гражданство. Заявление гражданин должен подавать лично и с паспортом. Если опыта написания подобных заявлений нет, можно попросить помощи у работников территориального органа МВД, куда бумага и подается – вероятно, вам предоставят типовой образец.
  • Доверенность . Если лично заявитель не может подать заявление, он может выписать доверенность. Важно, чтобы доверенность обязательно была нотариально заверенной – в противном случае она лишена силы. Кроме доверенности должны предоставляться копии всех имеющих отметки страниц паспорта доверителя.
  • Свидетельство о рождении . Этот документ нужен, если справку получает несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 лет (именно с этого возраста и наступает уголовная ответственность). При этом необходимо присутствие одного из родителей. Если несовершеннолетний является сиротой и его интересы представляет законный опекун, то также необходимо предоставить документ, подтверждающий факт установления опеки.
Читайте так же:  Внутренняя миграция населения в России

Где взять справку с места жительства

В некоторых случаях человеку может понадобиться письменное подтверждение о том, что он когда-то проживал в том или ином жилом помещении. Может случиться так, что работающая в настоящее время УК не располагает возможностью выдать такое подтверждение. В подобных ситуациях следует обратиться в администрацию муниципалитета, где путем запроса в городской архив могут добыть такие сведения. При этом нужно быть готовым к тому, что потребуется расширенный пакет документов (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи квартиры, а также любые другие письменные доказательства проживания в определенный период по запрашиваемому адресу).

Для чего нужна и как получить архивную справку формы 9

Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий. Обычно для получения справки достаточно устной просьбы, однако в ряде регионов регламентом предусмотрено, что обратившийся должен заполнить заявление о ее выдаче. Кроме того, в некоторых субъектах РФ реализована возможность направления электронного запроса о выдаче такой справки.

Получить справку об отсутствии судимости в Москве

Где взять справку о несудимости в Москве, вы теперь знаете – а сколько стоит услуга, и как долго делаются документы? Само по себе изготовление справки является бесплатным. Отдельно оплачивается простановка апостиля (если он нужен) – штампа, подтверждающего подлинность справки. Время ожидания в очереди составляет до 15 минут. Максимальный срок изготовления документа – 30 календарных дней. Если заявитель не забрал справку в течение двух месяцев с момента регистрации заявления), она будет списана с пометкой «не востребована заявителем». Если вы хотите оформить документ срочно, то обращайтесь в специализированную организацию. Фирмы-посредники существенно упрощают процесс изготовления бумаги, но сотрудничество с ними не бесплатное.

Как получить справку о месте проживания

  • Оформляются льготы или пособия, выплата компенсаций, материнского капитала;
  • Выдается медицинский полис или требуется льготное лечение;
  • Ведется судебный процесс (Для гражданского процесса часто требуют справки от ответчика и истца, при семейных разбирательствах – справка, подтверждающая место проживания ребенка);
  • При обращениях по конкретным вопросам, касающимся жилья в муниципалитет;
  • Для совершения некоторых действий в налоговой;
  • При вступлении в наследство;
  • При получении образования;
  • При оформлении кредитов, ипотек;
  • При заключении некоторых юридических договоров;
  • Для постановки на учет в военкомат.
Читайте так же:  Понятие места регистрации

Где взять справку с места жительства: варианты получения документа

  1. Временная или фактическая регистрация. Используется в тех случаях, когда гражданин на протяжении определенного времени проживает по определенному месту жительства. Это может быть длительная командировка, поездка в целях лечения или отдыха. Если человек на протяжении 3 месяцев пребывает вне дома, то он вынужден стать на учет в миграционной службе.
  2. Постоянная регистрация. В данном случае определяется адрес постоянного места проживания гражданина. Соответствующая отметка ставится на выделенных страницах государственного паспорта России. Согласно законодательству каждый гражданин должен иметь такую отметку. При отсутствии постоянной регистрации по месту жительства велика вероятность привлечения к административной ответственности.

КАКИЕ ВИДЫ СПРАВОК МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ РАБОТНИК

Работникам могут понадобиться разные справки. Разные в зависимости от цели, содержания и места предоставления. В этой статье мы рассмотрим примеры наиболее востребованных справок.

Обязанность выдавать работникам справки установлена Трудовым кодексом РФ.

Извлечение из Трудового кодекса РФ

Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий

По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

К этому списку стоит добавить справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ. Эту справку чаще всего оформляют при увольнении работника, она нужна бухгалтерии для определения сумм налоговых вычетов. Кроме того, ее может запросить банк при получении работником кредита или займа.

Налоговые агенты выдают физическим лицам по их заявлениям справки о полученных физическими лицами доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Выдается справка на основании заявления. Она подписывается руководителем и бухгалтером и заверяется печатью.

Читайте так же:  Как выглядит пенсионное удостоверение и водительское

Реквизиты справок оформляются в соответствии со схемами расположения реквизитов документов, приведенными в приложении А к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Какие документы могут подтверждать факт совместного проживания ребенка с матерью кроме прописки при оформлении пособия на ребенка до 1, 5 лет

Здравствуйте. На данный момент я являюсь неработающей. Подала документы в ОСП на получение детского пособия до полутора лет. Мне отказали, сославшись на то, что ребенок со мной не прописан. Дело в том, что он вообще нигде не прописан. Мы проживаем не по месту прописки, но в одном городе, просто снимаем квартиру. Прописать нет возможности. Я предоставила справку из поликлиники о совместном проживании, но они сказали, что для этого пособия, такая справка не является документом о совместном проживании. Я попросила разъяснить мне причину отказа в письменном виде, на что в очередной раз получила письмо, в котором было написано (дословно): Поликлиника не является организацией, уполномоченной выдавать справки о совместном проживании. Пособие будет назначено при предоставлении полного пакета документов. В связи с этим вопросы: 1) правы ли ОСП, что отказали мне; 2) какие документы могут подтверждать факт совместного проживания (кроме прописки). Может есть ссылки на законодательство, которые разъясняют подробно, какой документ я должна предоставить, если в перечне указано так: документ, подтверждающий совместное проживание на территории РФ ребенка с одним из родителей, осуществляющим уход за ним, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу.

Как поменять прописку заочно

Постановлением №713 законно закреплена возможность подачи документов он-лайн (статья 16). При этом нужно быть зарегистрированным на портале госуслуг.

С главной страницы перейдите на вкладку «госуслуги», затем кликните по окошку «регистрация по месту жительства». Для подачи заявления вам понадобятся электронные копии документов:

  • паспорта;
  • свидетельства на собственность (ордер, договор найма и т.п.).

Заполнив форму и прикрепив электронные документы, отправьте заявление. Через 3 дня вас пригласят в отделение УФМС чтобы сверить документы с подлинниками и проставить отметку о прописке в паспорт.

Услуга бесплатная!

Кстати: по тому же пути возможно зарегистрироваться и временно (по месту пребывания).

Оформить прописку заочно можно ещё и через представителя, но у него должна быть доверенность от вас, заверенная нотариусом.

И в заключение – напоминание: все госуслуги по регистрации проводятся отделениями ФМС по месту нахождения жилья. То есть, узнать, где взять справку с места жительства или прописаться, можно, если узнать местонахождение районного отдела миграционной службы. Адреса есть на сайте ФМС.

Вот что говорят о Многофункциональном Центре

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.