Особенности оформления приема на работу, перевода и увольнения иностранных работников

Полезные ссылки по теме Особенности оформления приема на работу, перевода и увольнения иностранных работников

  1. Повышение пенсионного возраста

  2. Образец уведомления об изменении условий трудового договора

  3. Дополнительное соглашение к трудовому договору: когда заключается, форма, порядок заключения

  4. Стимулирующие выплаты: премии, бонусы, доплаты и надбавки

  5. Согласие на обработку персональных данных

  6. Эффективный контракт

  7. Различия трудового и гражданско-правового договора

  8. Квалификационные требования к водителям

  9. Регулирование труда несовершеннолетних работников

  10. Рабочее время

  11. Ненормированный рабочий день

  12. Сверхурочная работа

  13. Ошибки в трудовом договоре

  14. Как победить профсоюз

  15. Патент на работу иностранного работника

  16. Привлечение к работе иностранцев, временно пребывающих в РФ на основании визы

  17. Привлечение к работе иностранцев, временно пребывающих в РФ без визы

  18. Какие документы нужны для заключения трудового оговора с иностранным гражданином, временно пребывающим в России

  19. Привлечение работников-иностранцев, временно проживающих в РФ

  20. Оформление на работу иностранца, временно проживающего в РФ

  21. Привлечение работников-иностранцев, постоянно проживающих в РФ

  22. Особенности оформления на работу иностранца – высококвалифицированного специалиста

  23. Особенности привлечения работников-иностранцев – граждан республики Беларусь, республики Казахстан и переселенцев

  24. Когда не нужно разрешение на работу – прием на работу беженцев, переселецнев и пр.

  25. Исчисление и удержание НДФЛ с доходов работников – иностранцев

    • Постановка иностранца на учет в налоговом органе

    • Кто такие налоговые резиденты и налоговые нерезиденты России

    • Правила перерасчета НДФЛ при смене статуса налогового резидента и налогового нерезидента России

    • Особенности налогообложения доходов иностранных работников – высококвалифицированных специалистов

  26. Особенности труда иностранных работников, временно пребывающих и временно проживающих в России

  27. Особенности, связанные с увольнением иностранного работника

  28. Административная ответственность работодателя

  29. Порядок определения статуса налогового резидента (нерезидента), ставки и порядок уплаты и возврата налогов

  30. Подробная инструкция о том, как правильно заполнить налоговую декларацию и получить имущественный вычет

  31. (образец)

Тэги: прием на работу иностранца, иностранный работник, прием на работу, перевод, увольнение

Литература

на русском языке
  • Н. А. Купина. // Политическая лингвистика. — 2012. — № 3. — С. 43—48.
на других языках
  • Teemu Oivo. . University of Lapland, 2013. 115 с. (англ.)
  • Lori F. Damrosch. Politics Across Borders: Nonintervention and Nonforcible Influence over Domestic Affairs. // American Journal of International Law. T. 83. #1, 21-28 (1989). С. 12.
  • Toke S. Aidt, Uk Hwang. . // Cambridge Working Papers in Economics, 2008.
  • Powell, J.K. . // University of Pennsylvania Journal of International Economic Law 17(3), 1996. С. 957—993.
  • Savrin, D.S. Curtailing foreign financial participation in domestic elections: a proposal to reform the Federal Election Campaign Act. // Virginia Journal of International Law , 1988. С. 783, 794-95.
  • Mike W. Peng. Controlling the Foreign Agent: How Governments Deal with Multinationals in a Transition Economy // MIR: Management International Review, Vol. 40, No. 2 (2000 2nd Quarter), pp. 141-165.  (англ.)
  • Johnson, Oakley C. The Foreign Agent: Truth And Fiction. New York: Gus Hall-Benjamin J. Davis Defense Committee, 1964.  (англ.)
  • Mark Baker. Updating the Foreign Agents Registration Act to Meet the Current Economic Threat to National Security // Texas International Law Journal (1990, 25) at 24.  (англ.)
  • Zephyr Teachout.  (англ.) // Berkeley J. Int’l Law. — 2009. — Vol. 27. — P. 162-191.

Еще по теме 1. Виды режимов и статусов иностранцев

  1. 4.1. Правовой статус и основные правовые режимы, предоставляемые иностранцам
  2. 20. Режимы правового статуса иностранцев в России. Правовое положение ино- странцев и лиц без гражданства в России (имущественные, семейные, трудовые и иные права)
  3. Глава 21. Таможенные режимы: правовой статус, особенности § 1. Понятие и виды таможенных режимов
  4. 5. Режим иностранцев
  5. 7.3. Правовой режим иностранцев
  6. 4.3. ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ РЕЖИМЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИНОСТРАНЦАМ
  7. Конституционный статус иностранцев, лиц без гражданства, беженцев, вынужденных переселенцев
  8. § 5. Особенности административно-правового статуса иностранцев
  9. 2. Наследственные права иностранцев в Российской Федерации. Национальный режим
  10. 2. Бразильское гражданство и режим иностранцев
  11. § 2. Гражданство и режим иностранцев
  12. 2. Гражданство и режим иностранцев
  13. 2. Китайское гражданство и режим иностранцев
  14. 2. Казахстанское гражданство и режим иностранцев
  15. 8.3. Двойное гражданство и безгражданство. Правовой статус иностранцев
  16. Виды правовых режимов, применяемых при определении правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.
  17. Глава 54. Особенности расследования преступлений, совершенных иностранцами и против иностранцев
  18. § 2. Международно-правовой статус и режим морских пространств
  19. Статья 163. Содержание таможенного режима Статья 164. Статус товаров для таможенных целей, помещенных под таможенный режим выпуска для внутреннего потребления
  20. 5.1. Понятие правового положения (статуса) лиц, отбыва­ющих уголовные наказания. Виды и структура правового статуса осужденных


Кодексы Российской Федерации –

Юридические энциклопедии –

Авторское право –

Адвокатура –

Административное право –

Административное право (рефераты) –

Арбитражный процесс –

Банковское право –

Бюджетное право –

Валютное право –

Гражданский процесс –

Гражданское право –

Договорное право –

Жилищное право –

Жилищные вопросы –

Земельное право –

Избирательное право –

Информационное право –

Исполнительное производство –

История государства и права –

История политических и правовых учений –

Коммерческое право –

Конституционное право зарубежных стран –

Конституционное право Российской Федерации –

Корпоративное право –

Криминалистика –

Криминология –

Международное право –

Международное частное право –

Муниципальное право –

Налоговое право –

Наследственное право –

Нотариат –

Оперативно-розыскная деятельность –

Основы права –

Политология –

Право –

Право интеллектуальной собственности –

Право социального обеспечения –

Правовая статистика –

Правоведение –

Правоохранительные органы –

Предпринимательское право –

Прокурорский надзор –

Разное –

Римское право –

Сам себе адвокат –

Семейное право –

Следствие –

Страховое право –

Судебная медицина –

Судопроизводство –

Таможенное право –

Теория государства и права –

Трудовое право –

Уголовно-исполнительное право –

Уголовное право –

Уголовный процесс –

Участникам дорожного движения –

Финансовое право –

Юридическая психология –

Юридическая риторика –

Юридическая этика –


Здоровье и правильное питание –

Менеджмент и маркетинг –

Социология –

Технические науки –

Финансы –

Экономика –

Постоянное проживание

В
течение срока действия разрешения на временное проживание (3 года) и при
наличии законных оснований иностранному гражданину по его заявлению может быть
выдан вид на жительство. Заявление о выдаче вида на жительство подается
иностранным гражданином в территориальный орган федерального органа
исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, не позднее, чем за
шесть месяцев до истечения срока действия разрешения на временное проживание.

До
получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в Российской
Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание.

Вид
на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет.

Вид
на жительство содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами
русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство
иностранного гражданина, номер и дату принятия решения о выдаче вида на
жительство, срок действия вида на жительство, наименование органа исполнительной
власти, выдавшего вид на жительство, и оформляется в виде документа
установленной формы.

Порядок
выдачи вида на жительство и перечень документов, представляемых одновременно с
заявлением о выдаче вида на жительство, а также порядок перерегистрации вида на
жительство утверждается Правительством Российской Федерации.

Порядок
выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство
утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2002
года №794 “Об утверждении Положения о выдаче иностранным гражданам и лицам
без гражданства вида на жительства”.

Заявление
о выдаче вида на жительство заполняется в двух экземплярах на русском языке.
Если прилагаемые к заявлению документы составлены на иностранном языке, то
представляется нотариально заверенный перевод на русский язык. К заявлению
должны быть приложены следующие документы:

4
фотографии размером 35 х 45 мм;

документы,
удостоверяющие личность и гражданство;

документ,
подтверждающий наличие средств, обеспечивающих заявителю и членам его семьи
прожиточный минимум при проживании в Российской Федерации, или подтверждающий
его нетрудоспособность;

свидетельство
о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность ребенка, не достигшего
18-летнего возраста;

нотариально
заверенное согласие ребенка в возрасте от 14 до 18 лет на проживание в
Российской Федерации;

документ,
подтверждающий наличие индивидуального жилья, жилого помещения по месту
проживания на основаниях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;

сертификат
об отсутствии у заявителя и членов его семьи ВИЧ-инфекции;

документ,
подтверждающий, что заявитель и члены его семьи не больны наркоманией или
инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих. Перечень
таких заболеваний утверждается Правительством Российской Федерации.

Отдельные
категории иностранных граждан, получившие разрешение на временное проживание
без учета квоты, должны дополнительно представить следующие документы:

лица,
признанные нетрудоспособными,

Источники

  1. ↑ . Cram101 Textbook Reviews, 2016. С. 324. (англ.)
  2. ↑ // Вашингтон Пост, 1 мая 2016 года. (англ.)In recent years, dozens of nations have imposed onerous rules, drying up international funding, limiting freedom of association and branding groups as «foreign agents» or spies.
  3. ↑ Купина, 2012.
  4. ↑ . Нью-Йорк Таймс, 13 июля 2012 года.
  5. 1 2 The continued use of the statute [FARA] as a subversive control act means that the term «foregn agent» will continue to carry pejorative connotations. Harvard Law Review, T. 78, № 3. Январь 1965 года. С. 632.
  6. ↑ Stephen R. Barnett.
    . // 9 Hastings Comm. & Ent. L. J. 635 (1987). С. 665. (англ.)
  7. 1 2 Тичаут, 2009, с. 170.
  8. ↑ Michael D. Ramsey.. Harvard University Press, 2007. С. 82.  (англ.)
  9. ↑  (англ.)
  10. 1 2 3 4  (неопр.). 6 июня 2013 года.
  11. ↑ . The burden of establishing the availability of an exemption from registration under the Act shall rest upon the person for whose benefit the exemption is claimed.
  12. ↑ Alex Knott, , Congressional Quarterly, May 30, 2007.
  13. 1 2
  14. 1 2
  15. 1 2 3 4 5 .
  16. ↑ Jonathan Turley. // Фокс ньюс, 18 декабря 2018 года.  (англ.)
  17. ↑ . Министерство юстиции США.
  18.  (неопр.). Дата обращения 7 апреля 2013.
  19. ↑ // Радио Свобода, 17 ноября 2017 года. (англ.)
  20. ↑ В частности, определяет как иностранного агента любого сотрудника зарубежной политической организации, не включающей существенного числа американцев
  21. ↑ Jaffer, Jameel. [ Secret Evidence in the Investigative State: FISA, Administrative Subpoenas, and Privacy]. / Cardozo Pub. L. Pol’y & Ethics J. 5 (2006): 7. С. 23.  (англ.)
  22. ↑ Федеральный закон N 121-ФЗ от 20 июля 2012 г. // «Российская газета» от 23 июля 2012 г.
  23.  (неопр.) (недоступная ссылка). Минюст России. Дата обращения 11 июня 2013. 14 декабря 2013 года.
  24. Александра Козлова, Наталья Корченкова.  // «Коммерсантъ» : газета. — М., 2012. — 14 июля (№ 128 (4913)). — С. 1. — ISSN . 17 апреля 2013 года.
  25. ↑ Е. И. Колюшин.. М., РЦОИТ, 2002. С. 68.
  26. ↑ [рttp://www.rbc.ru/rbcfreenews/54744c46cbb20fd8728bcae6 RBC.ru: Путин запретил партиям совершать сделки с «иностранными агентами»]
  27. ↑ , «РИА Новости»
  28. 1 2 3 4
  29. ↑ . С. 61.
  30. ↑ . С. 62.
  31. ↑ . «Газета Недели в Саратове», 16.04.2013.
  32. ↑ . «Коммерсантъ-Online», 28.06.2013.
  33. ↑ .
  34. 1 2 Fred Wei  (недоступная ссылка) JewishWorldReview
  35. 1 2 3
  36. ↑ § 19 (англ.)
  37. ↑ 11.04.2013
  38. ↑  (англ.)
  39. ↑  (недоступная ссылка)
  40. ↑ РИА Новости 06.02.2013
  41. ↑ Голос 09.02.2013
  42. ↑ Мемориал 2013
  43. ↑ Мемориал, 2013 (англ.)
  44.  (неопр.). РБК. Дата обращения 11 февраля 2016.
  45. 1 2
  46. 1 2 3
  47. ↑  (недоступная ссылка)
  48. 1 2
  49. ↑ // официальный сайт президента Российской Федерации от 5 апреля 2013
  50.  (неопр.). www.znak.com. Дата обращения 13 апреля 2019.
  51. 1 2 :
  52. ↑ Рекомендация Совета Европы, Раздел II. Задачи, п.12.
  53. ↑ Рекомендация Совета Европы, Раздел I. Основные принципы, п. 13.
  54. 1 2 . Статья 7: англ. States should specifically limit, prohibit or otherwise strictly regulate donations from foreign donors
  55. ↑ Рекомендация Совета Европы, Раздел II. Задачи, п.13.
  56. ↑ Ingrid van Biezen. . Совет Европы, 2003.
  57. ↑ . РИА Новости, 17 января 2014 года.
  58. ↑ . Взгляд.ру, 5 февраля 2014 года
  59. Sputnik.  (неопр.). ee.sputniknews.ru. Дата обращения 13 апреля 2019.

Временное пребывание

Срок
временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации
определяется сроком действия выданной ему визы.

Срок
временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина,
прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, не
может превышать девяносто суток, за исключением случаев, предусмотренных
законом (пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года №115-ФЗ
“О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”
(далее Закон №115-ФЗ).

Временно
пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из
Российской Федерации по истечении срока действия визы или срока, установленного
Законом №115-ФЗ, если на момент истечения указанных сроков им не получено
разрешение на продление срока пребывания либо разрешение на временное
проживание.

Срок
временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть
соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или
перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен
въезд в Российскую Федерацию.

Решение
о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина
в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти,
ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной
власти, ведающим вопросами внутренних дел, или его территориальными органами.

Внимание.
Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина,
прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и
заключившего трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение
работ (оказание услуг) с соблюдением требований настоящего Федерального закона,
продлевается на срок действия заключенного договора, но не более чем на один
год, исчисляемый со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию.
Решение о продлении срока временного пребывания иностранного гражданина в
Российской Федерации принимается территориальным органом федерального органа
исполнительной власти, ведающего вопросами внутренних дел, о чем делается
отметка в миграционной карте. . Срок
временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина,
прибывшего в Российскую Федерацию и поступающего на военную службу по
контракту, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации

Срок
временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина,
прибывшего в Российскую Федерацию и поступающего на военную службу по
контракту, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации.

В
подпункте 11 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации
(далее НК РФ) установлен размер госпошлины за выдачу иностранному гражданину
или лицу без гражданства разрешения на временное пребывание в Российской
Федерации, а также за продление срока действия такого разрешения – 400 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и вопросы по миграции, эмиграции, иммиграции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.