Как самостоятельно добраться до Германии

Станция TV и наклейка экологичности

О необходимости иметь такую наклейку в поездках по Германии я уже упоминала ранее. Наш маршрут проходил через Кёльн, а это экологическая “зеленая зона” (“Umwelt zone”). Въезд в город без наклейки карается штрафом в 80 евро.

Буквально за час до закрытия мы забежали на , чтобы купить наклейку экологичности. Адрес вдоль маршрута муж нашел заранее. Внешне помещение похоже на СТОА дилерского центра. Вошли внутрь и подошли к стойке, похожей на ресепшн. По-английски персонал почти не говорил, поэтому пришлось объяснять на пальцах и показывать картинку, что нам нужно. Улыбчивая девушка попросила подождать. Через 10 минут к нам подошел мужчина и взял документы. Потребовалось только свидетельство транспортного средства, машину предъявлять не нужно. А еще минут через 15 после усердной работы за компьютером нам вынесли наклейку зеленого цвета.

Цена — 8 евро, но когда мы попытались оплатить картой, сотрудники начали что-то обсуждать по-немецки, очевидно, пытаясь придумать решение. Я догадалась, что банковские карты здесь не принимают. Вот и наличные пригодились.

Наклейка клеится в нижний угол со стороны пассажира и выдается один раз на весь срок службы автомобиля.

Наклейка экологичности

Поездка школьной или студенческой группой

Идеальный вариант — организовать поездку от кафедры или факультета в рамках партнерского сотрудничества между университетами. Скажем, по весне каждый год немецкие студенты приезжают в Новосибирск на две недели, а по осени наши к ним, или наоборот. Без поддержки преподавателей и координирования с немецкой стороны такие поездки самим студентам организовать бывает непросто.
Лучше всего попробовать подать групповую заявку на стипендию, чтобы фонд вроде DAAD оплатил хотя бы часть расходов на поездку. Так, до 1 апреля еще можно успеть подать заявку на ознакомительную поездку в Германию, чтобы вслед за тем осенью или зимой съездить в Германию. Больше информации .

Как самостоятельно добраться до Германии

Краткосрочные курсы

Учить язык в стране, где говорят на этом языке, — мечта любого полиглота. В Германии можно найти сравнительно недорогие языковые , даже если уровень немецкого пока еще совсем на нуле. Многие языковые школы на время интенсивных языковых курсов предоставляют также жилье и культурно-развлекательную программу.
«Студенты» могут быть самого разного возраста и приехать из самых разных стран, так что такой вариант — это не просто возможность пожить в Германии, но и возможность познакомиться с самыми разными людьми и наладить контакты для дальнейших поездок.
Многие желающие впоследствии обучаться в немецком университет приезжают сначала «на разведку» на летние языковые курсы, чтобы посмотреть город, найти подходящее жилье на будущее, завести контакты с будущими профессорами. А экскурсионная программа и поездки в другие города будут отличным дополнением к пребыванию.

Как самостоятельно добраться до Германии

На поезде в Германию

Поезда в Германию отправляются с Белорусского вокзала Москвы. Ближайший немецкий город — Франкфурт-на-Одере — расположен в 1760 км от Москвы, поезд доставит вас туда ровно за сутки. Остановка на Центральном вокзале Берлина — ещё через полтора часа. Из прочих крупных немецких городов на маршруте поезда расположены также Ганновер и Франкфурт-на-Майне.

Трижды в неделю (по понедельникам, четвергам и пятницам) из Москвы в Берлин ходит поезд 023/024. В столицу Германии он прибывает через 23 часа 53 мин.

Также есть возможность попасть в Германию на беспересадочных прицепных вагонах (отправляются из Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска).

Туристы могут выбрать любой из трёх доступных видов билетов. Первый вариант и удобен, и доступен — это плацкартный вагон Liegewagen. Кроме этого, можно приобрести билет в купе с умывальником Schlafwagen, в котором размещаются 3 человека — путешествие в таком вагоне будет самым комфортным. Последний — наиболее бюджетный вариант: расположиться на сидячих местах Sitzwagen.

Надо сказать, что поезда в Германию пользуются большей популярностью, и если ваше путешествие приходится на сезон летних отпусков, билеты желательно бронировать заранее.

Как самостоятельно добраться до ГерманииКак самостоятельно добраться до Германии

Основные правила ПДД и размер штрафов в Германии

Скорость движения в населенных пунктах ФРГ не должна превышать 50 км/ч, за их пределами может быть 100 км/ч, а на автобанах – 130 км/ч.

Во время движения пассажиры и водитель должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В противном случае грозит штраф в размере 30 евро.

Дети в возрасте до 12 лет, рост которых менее 150 см, должны находиться в специальных автокреслах.

Как самостоятельно добраться до Германии

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови водителя составляет 0,5 промилле, водителя в возрасте до 21 года – 0,0 ‰. В случае его превышения штраф для молодых водителей составляет 250 евро, для водителей старшего возраста – от 500 до 1500 евро.

Ездить с ближним светом фар допускается в темное время суток и в случае плохой видимости. Разговор по телефону без гарнитуры наказывается штрафом в размере 60 евро. Больше о правилах поведения на дорогах этой страны вы узнаете из статьи «ПДД в Германии».

Плата за проезд по дорогам включена в стоимость топлива, однако проезд по тоннелям Herretunnel и Warnowtunnel, а также по парку Berchtesgaden оплачивается отдельно.

Парковаться на обочине можно, только если нет запрещающего знака. Для парковки на платных стоянках нужно купить парковочный талон или диск. Подробнее о тонкостях паркования читайте в статье “”.

Вся правда о немецких автобанах

Самый главный плюс немецких автобанов — бесплатный проезд. Ни виньеток, ни шлагбаумов, ни пунктов оплаты. Пограничных зон тоже нет, о проезде на территорию другого государства мы узнали по резкому ограничению скорости и синему информационному знаку “Deutschland”.

Via Carolina — международный маршрут автомагистрали, связывающий Прагу с Парижем, проходит через Германию.

Via Carolina

За небольшим тоннелем примерно через 300 метров наконец-то показался долгожданный знак о снятии всех ограничений. На таких участках скорость ограничивается лишь возможностями автомобиля и водителя. Более опытные едут очень быстро, чуть ли не под 200 км/ч, остальные — в правой полосе со скоростью 110-130 км/ч.

Наша радость оказалась недолгой — пошел снег. На мокрой дороге в силу вступают знаки, отмеченные надписью “Bei Nässe” — ограничение 80 км/ч.

Ограничение скорости на мокрой дороге

Нередко встречаются ограничения, связанные с повреждением моста

Культура вождения немцев отличается от российской. Вот некоторые правила, которые я выделила после нашей поездки:

  • Здесь не принято постоянно ехать в левой полосе, ее используют только для обгона или очень быстрой езды — больше 200 км/ч.
  • Обгон справа строго запрещен.
  • При перестроении все друг друга пропускают. На такой скорости нужно быть аккуратными и не рисковать.
  • Если какой-то водитель едет очень медленно в левом ряду, никто не будет сигналить и моргать фарами. Скорее всего, машина сзади повиляет из стороны в сторону, показывав свои намерения обогнать.
  • При большом скоплении машин и образовании заторов последний, кто останавливается, включает аварийку.
  • В случае пробки на автобане все водители заранее прижимаются по сторонам, оставляя в середине место на случай проезда спецтранспорта (полиции или скорой помощи).

“Третья” полоса на трассе в Германии

Такая культура воспитывалась годами и жесткой системой штрафов. Камеры в Германии установлены практически сразу за знаком, не успел вовремя затормозить — штраф. Кроме штрафов за каждое нарушение немцы получают “пункты”. Накопил много баллов — лишение прав.

Стоит помнить, что камеры на автобанах могут прятаться не только на столбах, но и в отбойниках, припаркованных гражданских машинах, и даже в кустах.

Дорожная камера

У грузовиков установлено ограничение в 100 км/ч. Когда они пытаются обогнать друг друга, надолго занимают левую полосу, поэтому образуется затор.

Грузовой трафки

Любые ремонтные работы сопровождаются ограничением скорости и сужением полос.

О пробках информируют специальные такие знаки. Заторы на автобанах все-таки есть, особенно на подъезде к крупным городам вроде Нюрнберга или Штутгарта.

Стоим в пробке

Погода постоянно менялась, из-за чего приходилось то разгоняться, то резко сбрасывать скорость. Благодаря участкам без ограничений в Саарбрюккен мы прибыли вовремя.

К вам родственничек в гости приехал, встречайте

Если кто-то из друзей вдруг уехал жить или учиться в Германию, почему бы не приехать навестить приятеля на Рождество или летом на каникулы? Можно и визу специальную оформить — не туристическую, а для частного визита, если у друга достаточно большая жилплощадь, чтобы вас разместить. “Достаточной” площадью с точки зрения ведомства по делам иностранцев являются около 20-25 квадратных метров на человека.
Кроме того, виза с приглашением для визита выдается при условии, что приглашающая сторона или сам гость могут подтвердить финансовую состоятельность и берут на себя все расходы, связанные с поездкой. Так могут и родители приехать в гости к уехавшим учиться студентам, погостить недельку-другую у них. В общем, если кто-то из знакомых уехал в Германию — это отличный повод съездить самому в Германию!

Как самостоятельно добраться до Германии

Образовательная система

Как самостоятельно добраться до Германии

Немецкие школы делятся на государственные, частные и корпоративные (к ним относятся образовательные учреждения, которые, например, финансирует церковь).

В большинстве земель начальная ступень обучения занимает 4 года, только в Берлине и Бранденбурге – 6 лет. Начальная школа в Германии необходима, чтобы ребенок освоил чтение, письмо, счет, основы природоведения и Закона Божьего. Предметы, связанные с религией, являются обязательными в большинстве учебных заведений.

Аттестат о среднем образовании школьники получают, закончив основную или реальную школу или гимназию. Также существует такое понятие, как общая школа, которая объединяет все три типа.

Для иностранцев самым предпочтительным вариантом считается обучение в гимназии.

Преимущества и недостатки поездки на собственном автомобиле

Путешествие на собственном автомобиле, как и поездки другими видами транспорта, имеет свои особенности. В числе его преимуществ следует отметить возможность съездить самостоятельно в любой город, не привязываясь к экскурсионному маршруту. Таким образом, за одну поездку вы можете посетить сразу несколько городов и даже стран, спланировав путешествие в соответствии с собственными интересами.

Однако у такой поездки есть и определенные недостатки. Как известно, время перелета из России в Германию составляет всего несколько часов, тогда как путешествие на автомобиле отнимает порядка 2 дней.

Это большая нагрузка на водителя, поэтому рекомендуется делать остановки для отдыха в гостинице

В преддверии поездки важно провести полное техническое обслуживание автомобиля, чтобы убедиться в его исправности.
. Путешествие по Германии – недешевое удовольствие, поэтому нужно заранее просчитать предстоящие расходы.

Путешествие по Германии – недешевое удовольствие, поэтому нужно заранее просчитать предстоящие расходы.

В частности, бензин в ФРГ стоит дороже, нежели в России, поэтому для того, чтобы определить ориентировочные затраты на горючее, можно воспользоваться .

Туалеты на заправках платные, и за пользование ими нужно расплачиваться мелочью. Так что подготовьте мелкие деньги заранее, чтобы в нужный момент не искать место, где можно их разменять. Следует учесть, что мелочь также понадобится и на парковках.

Немаловажным является сбор документов и изучение правил дорожного движения. Подготовив заблаговременно все необходимые документы и ознакомившись с ПДД, вы избавите себя от многих проблем.

Как я стал программистом

Я учился в Питере в ВИКУ им. А.Ф. Можайского на втором факультете по специальности “автоматизированные системы управления”. На третьем курсе решил отчисляться, потому что очень многое в армии мне не нравилось. В конце 2000 процесс отчисления завершился, но ещё до этого, с осени, я начал посещать курсы программистов при Ленинградском Институте Точной Механики и Оптики (ЛИТМО). Эти курсы организовала швейцарская фирма Artificial Life Inc (сейчас базируется в Гонконге). Отобрав 80 питерских студентов путём тестирования навыков программирования, компания готовила кадры на базе института. Лучшие преподаватели ВУЗа читали Java, алгоритмы и Web-дизайн.

Я попал на эти курсы чудом. Таланта к программированию у меня нет, а конкурс был человек 10 на место. Но к тому времени я уже вдоволь поработал чернорабочим на стройках, разносчиком газет и продавцом в электричках, так что старался цепляться за каждый шанс. Тестирование я завалил буквально на ленточке, не добрав один балл. Узнав результаты, я попросил помощи у прошедших отбор товарищей, которые за вечер натаскали меня в тех вещах, где я ошибся. На следующий день я снова пришёл на тестирование и… попросил второй шанс. Спасибо замечательной женщине, Татьяне Александровне Павловской, которая решила, что додуматься до такой просьбы при таком конкурсе уже показатель сообразительности. Она допустила меня к тестированию снова, и я его прошёл.

В итоге меня включили последним по списку из 80-ти человек в статусе вольного слушателя. В случае, если бы все студенты ко времени первого экзамена остались в строю, меня бы отлучили от занятий. Но спустя 3 месяца многих уже и след простыл. Ведь курсы начинались в 5 вечера и длились 2-3 часа. Примерно для четверти поступивших это был слишком жёсткий график. Некоторые одарённые ребята сумели подписать контракты ещё до окончания курса. Что касается меня, то после работы на стройке тёплые аудитории ЛИТМО казались мне раем, так что все занятия я посещал исправно и с горем пополам сдал первые контрольные. После них осталось человек 40, а я замыкал рейтинг продолжающих обучение из-за плохого знания Java.

Жил я тогда на окраине Питера, станция метро Дыбенко, а потом ещё с километр в сторону Весёлого района. Мы с тремя друзьями снимали трёшку в панельном доме. Один из нас уже работал в Artificial Life, как программист. А я и ещё один товарищ учились на курсах при фирме. Деньги мы добывали работой на стройках, где платили 150 рублей в день. Иногда кому-то что-то подкидывали родители. Порой перепадали какие-то шабашки, типа, настроить факс и принтер соседям. Но в целом, трое из нас жили впроголодь, питались в основном соевым мясом. А состоявшийся программист занял отдельную комнату со своей подругой и постепенно совсем перестал с нами общаться.

В конце января 2001 мы сдали заключительное тестирование, по итогам которого 25 человек должны были быть приняты на практику в Artificial Life Inc. Я провалил экзамен по Java, но его провалили ещё человек 15. А так как по ходу дела некоторые студенты с курсов отвалились ещё до выпускной работы, то образовался недобор в три или четыре человека. В итоге фирме пришлось выбирать кого-то из двоечников. Благодаря поручительству двоих сдавших Java на “отлично” товарищей, решили взять и меня. Разумеется, из 25-ти человек я стал 25-ым.

Сказать, что я был очень счастлив – это ничего не сказать. Меня взяли на неполный рабочий день, с зарплатой всего 100$. Но зато допустили набираться опыта в реальном проекте. Он был довольно интересным. Мы занимались разработкой поисковика с искуственным интеллектом, который мог на натуральном английском отвечать на вопросы вроде “What is the future of the german economy?”.

Меня хорошо приняли, несмотря на “двойку” по Java. Я занимался парсингом интернет-страниц для последующей индексации и сохранении индекса в базе данных. Это если официально. А по жизни я тупил, лажал, делал вид что понимаю RMI и EJB, коммитил не туда, качал не оттуда и слушал песенки ДДТ в Winamp. Мне всё нравилось, коллеги терпели, и пару Java-классов за моим авторством реально попали в продуктивный билд. Но назвать меня программистом тогда можно было с большой натяжкой. Любой реальный программер делал за час то, на что мне требовалась неделя.

Воодушевившись первыми днями работы, я упросил свою девушку переехать из Ростова-на-Дону ко мне в Питер. Она согласилась, бросила учёбу, и уже 3-го марта я встречал с букетом роз будущую жену на Московском вокзале. Жизнь, казалось, наконец наладилась. Мы даже кошку завели.

Получение загранпаспорта

Учёбу бросить было легко, а вот с документами не заладилось. У меня не было постоянной прописки в Санкт-Петербурге, зато был уровень секретности из-за военного прошлого. Ни одна питерская турфирма и ни один ОВИР делать загранпаспорт не брались. Пришлось ехать в родной посёлок Красный Колос под Ростовом-на-Дону, к родителям. В начале февраля подал документы в турфирму, работница которой пообещала сделать загранпаспорт за 2 недели. В марте нужно было уже лететь в Германию. По идее, должен был всё успеть.

С женой (расписались в Питере перед отъездом домой) мы сглупили. Она взяла мою фамилию, в итоге пришлось сначала менять внутренний паспорт, а потом уже подавать на заграничный. Планировали, что к маю я обживусь на новом месте и заберу её ещё до рождения ребёнка.

Но мой паспорт не сделали ни через 2 недели, ни через 3, ни даже через месяц. Но ускорить процесс получения паспорта никак не получалось. Раз в три дня я печально взбирался на самую высокую навозную кучу в посёлке и набирал номер турфимы с “трубы” Motorola отчима, чтобы услышать раздражённое “нет, ещё не готово, перезвоните дня через три”. Остальное время занимала рыбалка, самогон и надежда, что вот-вот уже скоро рвану в Германию, а пока – гуляем!

Мне звонили из Питера, грозили отказом от контракта. Я в ответ уверял, что тяжело болен, проблемы с сердцем, почти умер, но скоро приеду. Тётя работала в кардиологии и всего за полторы тысячи оформляла больничные со страшными диагнозами. Надежды таяли, деньги кончались, навозная куча обзавелась красиво утоптанной тропинкой к вершине.

Лишь в конце апреля 2002 я получил на руки загранпаспорт. Не знаю, может быть виной задержки стало наличие допуска к секретным документам. Но скорее всего в турфирме нас обманули со сроками изначально.

Я купил билет на поезд до Питера и на следующий день потерял внутренний паспорт. Восстановить не успевал никак, откладывать поездку дальше было не куда. Да и тётя сказала, что с моим “диагнозом” уже пора либо оперировать, либо выздоравливать, либо в морг. 44 часа – и я в Санкт-Петербурге!

Виды туров

Большой выбор экскурсионных туров в Германию позволит даже самому подготовленному туристу узнать что-то новое и интересное о стране. Главные города Германии для любознательного путешественника, готового часами бродить по городским улицам: , Дрезден, Гамбург, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Кёльн. В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать наиболее подходящий аэропорт. Например, Баварию удобно осматривать, приземлившись в Мюнхене, знакомство с Западной Германии лучше начать с Берлина. Из стартует тур «Романтическая Германия», включающий в себя посещение знаменитых замков Баварии, а в Дрездене ждут ценителей всемирно известные музейные коллекции.

Самый известный и популярный из событийных туров в Германию — поездка на Октоберфест, развит в стране и деловой туризм (ежегодно в Германии проходит множество международных выставок). Обучение немецкому языку — еще одна частая причина поездок в Германию студентов всех возрастов, а маленькие туристы получат незабываемые впечатления от посещения немецких парков развлечений.

Особняком на туристической карте Германии стоит Баден-Баден с его термальными источниками. Сегодня Баден-Баден с его неповторимой атмосферой считается лучшим европейским курортом. Туры в Баден-Баден включают в себя не только оздоровительную программу, но и экскурсии по городу и поездки по окрестностям.

Часто туры в Германию с познавательными целями сочетается с увлекательным шоппингом и гастрономическим туризмом. Здешние колбаски с квашеной капустой, густые мясные супы, шницели и, разумеется, немецкое пиво вряд ли оставят вас равнодушными

Если же ваша основная цель — приобретение качественных товаров по приемлемым ценам, обратите внимание на аутлеты в пригородах крупных городов и сезонные распродажи.

А при наличии действующей шенгенской визы можно рассматривать и горящие туры в Германию. Приобретение такой горящей путевки может снизить стоимость тура до 40 %.
Отдых в Германии — другой в каждом месяце.

Варианты железнодорожных туров в Германию

Многообразие туров в Германию поражает воображение. Большинство немецких туров начинается в Бресте, куда путешественники прибывают самостоятельно на поезде, далее по маршруту лежит Польша (через Варшаву и Познань), после чего переезд через границу в направлении Берлина. Некоторые туры, например, восьмидневный тур «Сказки Германии», предполагают прямой переезд из Москвы в Берлин.

В экскурсионные поездки по Германии обычно входит знакомство с основными достопримечательностями страны, которые сосредоточены в Берлине, Дрездене, Нюрнберге, Мюнхене, Потсдаме, Лейпциге.

Ещё насыщенней и увлекательней туры в Германию с посещением соседних европейских стран. Программа «Сказки Старой Европы» познакомит вас с немецкими городами Кведлинбургом, Вернигероде, Гайдельбергом, Баден-Баденом, Мюнхеном, Нюрнбергом, Берлином, французским Страсбургом, швейцарским Базелем и Цюрихом, польской Варшавой

Туристов с детьми наверняка заинтересует путешествие по Германии с посещением Диснейленда, такую возможность предлагает тур «Каникулы в Диснейленде», а внимание ценителей изысканных напитков привлечёт тур «Винные дороги Европы».

Вылет в Германию

В самолёте Люфтханзы я оказался рядом с весёлым пожилым немцем, который, узнав, что это мой первый полёт, выпросил у стюардесс целую бутылку красного вина, которую мы и распили. Вдруг я обнаружил, что у меня большие проблемы с английским. Нет, я и раньше знал, что “пятёрки” в школе за “Moscow is the capital of Russia” вовсе не означают реального умения поддержать разговор. Но того, что я окажусь практически глухонемым, я как-то не предполагал. Однако, дело обстояло именно так. Я не понимал 80% того, что мне говорили на английском и 100% того, что на немецком.

Кое-как промямлив на границе, что я прилетел для работы, прошёл контроль и оказался в Германии.

Я расскал всё так подробно, чтобы было понятно, почему я решился на миграцию. Я считаю, уезжать надо только тогда, когда на Родине ещё (или уже) нечего терять. На момент отъезда из России я был как раз в таком положении. За спиной годы мытарств, впереди что-то мутное и непонятное, образования всё ещё нет, рядом беременная жена, за душой ни гроша, в рюкзаке – книги. И тут такой шанс. Я хотел использовать переезд в Германию, как способ резко повысить качество жизни и решить разом все бытовые проблемы.

Обучение в немецких ВУЗах

15000 студентов из России, 10000 – из Украины, таковы статистические показатели по количеству обучающихся в ВУЗах Германии. Больше россиян из иностранцев в высших учебных заведениях ФРГ только китайцев и турков.

В Германии около 400 высших учебных заведений, в которых учатся более 3 миллионов студентов. 10% из них – иностранцы. По данным опросов, 85% иностранных выпускников ВУЗов довольны уровнем полученного образования, а 90% отмечают высокую техническую оснащённость учебных аудиторий.

Иностранцы не должны платить за обучение больше, чем платят местные. По крайней мере, на 2017: разговоры о введении отдельной платы для иностранных студентов уже ведутся, но на уровень законов пока что отдельную плату ввели только в Баден-Вюртемберг – 1500€ в семестр. Примерную стоимость обучения и проживания на форуме подсчитывали – вышло 5000€ в семестр.

Для поступления в ВУЗ потребуется признанный в Германии аттестат о полном среднем школьном образовании. Подробнее с деталями можно ознакомиться в статье о .

Преимущества туров в Германию от Мегаполюс турс

Компания Мегаполюс турс предоставляет большой выбор разнообразных путевок в Германию по доступным ценам, Стоимость путевки в Германию зависит от выбираемого направления и предпочитаемого вида отдыха, наиболее распространены экскурсионные и оздоровительные туры, а также туры на week-end – выходные в Германии Преимущество экскурсионных путевок – невысокая цена и разнообразная, насыщенная программа. Лечебные туры предлагают проживание на многочисленных термальных курортах, предоставляющих великолепные условия для поддержания и восстановления здоровья.

Основные туристические центры Германии:

  • Бавария – восхищает туристов своей живописной природой, бережно сохраняемыми традициями и разнообразными сортами всемирно известного пива; здесь Вас ожидают необыкновенные панорамные виды на Альпы, крупнейший горнолыжный курорт Гармиш-Партенкирхен, прекрасное озеро Кёнигзее и легендарный замок Нойшванштайн;
  • Баден-Баден – один из самых респектабельных и модных курортов, являющийся идеальным местом для спокойного и оздоровительного отдыха; здесь находятся многочисленные парки и знаменитые термальные источники, обладающие необыкновенной живительной силой;
  • Берлин – столица Германии с уникальной историей и богатейшим культурным наследием (только в Берлине находится три оперных театра, два концертных зала, а также восемь симфонических оркестров);
  • Гамбург – второй по величине город Германии с многовековой историей и обилием достопримечательностей, самыми известными из которых являются здание городской ратуши, древнейший в городе традиционный рыбный рынок Фишмаркт и всемирно известный «квартал красных фонарей» Репербан;
  • Дрезден – столица Саксонии, знаменитая великолепной архитектурой и шедеврами известнейших художников (Тициан, Веронезе, Рембрандт и др.);
  • Дюссельдорф – столица Северной Рейн-Вестфалии, город моды и искусства, место рождения знаменитого Генриха Гейне;
  • Кельн – «карнавальная столица» Германии, знаменитая своим Музеем Шоколада;
  • Мюнхен – город с величественной архитектурой и обилием интереснейших достопримечательностей; в Мюнхене проводится всемирно известный пивной фестиваль «Октоберфест».

Цены на туры в Германию от Мегаполюс турс отличаются невысокой стоимостью и позволяют осуществить незабываемое путешествие в одну из самых красивых европейских стран. Мы гарантируем Вам насыщенный, комфортный и разнообразный отдых на лучших курортах Германии.

Немецкие города, автомобили, техника, автобаны… Все это прочно вошло в наше сознание как пример безукоризненного качества. А дороги с идеальным покрытием, без скоростных ограничений и пробок — это же мечта для любого автопутешественника! Но так ли все безупречно на самом деле?

В конце ноября мы с мужем решили совместить бизнес-поездку на машине из Праги в Германию с небольшим отпуском, исполнить давнюю мечту и прокатиться без ограничений по скоростным автобанам. Чтобы мысли воплотить в жизнь, нам предстояло преодолеть полторы тысячи километров, просмотреть десятки отзывов и составить подробный маршрут. А теперь я хочу поделиться своими впечатлениями и постараться ответить на вопросы, о которых многие задумываются перед тем, как отправиться в Германию на машине.

Общая протяженность немецких автобанов составляет 12 900 км.

Заключение

Подводя итоги нашей поездки, хочется сказать, что о Германии нельзя получить представление, посмотрев на нее лишь с одной стороны. Каждая Федеральная Земля по-своему уникальна и самобытна. Каждый город и каждый регион имеет что-то особенное.

Берлин не похож на привычную Германию с фахверковыми домиками, этот город более мощный и поглощающий. Его главная особенность в том, что это столица со сложной историей, о которой помнят все. Сейчас здесь широкие улицы, большие расстояния и высокие современные дома, смешанные со старыми панельками. Это место пропитано творчеством, интернациональным духом и ощущением какой-то свободы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проблемы и вопросы по миграции, эмиграции, иммиграции
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.